Crematory
Das Ich
Der Bote
Die Apokalyptischen Reiter
Eisbrecher
Emigrate
Guano Apes
Hammerschmitt
In Extremo
KMFDM
KNORKATOR
  Lacrimosa
Laibach
Megaherz
Oomph!
Rammstein
Samsas Traum
Scorpions
Stahlhammer
Stendal Blast
Tanzwut
Unheilig
Главная | О сайте | Форум | Гостевая | Партнёры | Баннерная система | Сообщество | Экспорт | Обратная связь | Регистрация | Вход
 
- Lacrimosa -
Новости
История группы
Дискография группы
Тексты и переводы песен
Фотографии
Клипы
Форум
Юзербары

 
Оцените этот сайт

[ Результаты · Архив ]

Ответов: 2634

Разделы новостей
ASP [3]
Crematory [0]
Das Ich [0]
Der Bote [0]
Die Apokalyptischen Reiter [6]
Eisbrecher [13]
Emigrate [38]
Guano Apes [7]
Hammerschmitt [0]
In Extremo [5]
KMFDM [1]
KNORKATOR [1]
Lacrimosa [36]
Laibach [0]
L Ame Immortelle [0]
Megaherz [3]
Oomph! [42]
Rammstein [69]
Samsas Traum [7]
Scorpions [19]
Stahlhammer [0]
Stendal Blast [0]
Subway to Sally [1]
Tanzwut [13]
Umbra et Imago [0]
Unheilig [9]
Новости сайта [26]
Анонсы [2]
Другие группы [10]

Главная страница » 2006 » Сентябрь » 11 » Биография Lacrimosa
Биография Lacrimosa
2006-09-11, 19:08:24
Тило Вольфф родился 10 июля 1972 года. Родители Тило переехали в Швейцарию, когда он был ещё ребенком. Со времени окончания школы Тило больше нигде не учился. Надо заметить, Тило всегда верил и поныне искренне верит в Бога. "Я следую всем канонам христианской религии и даже хожу в церковь. Но я не католик. Мне не нравятся формы, в которые облекает веру католическая церковь. Но я очень набожный человек, и вера составляет очень важную часть моей жизни."

Некоторое время он выпускал культовый фэнзин, довольно известный. Затем, когда начал музицировать, пришлось делать выбор - или музыка или фэнзин. Всё начиналось как сольный проект Тило Вольффа в стиле дарк вэйв. Было записано первоe демо, два альбома "Angst" (1991) (продюсер - Тило Вольфф, инженер - Philippe Alioth) и "Einsamkeit" (1992) (продюсер - Тило Вольфф, инженер - Philippe Alioth), и ставшие популярными и даже классическими single "Alles Lüge" и "Satura" (1993) (продюсер - Тило Вольфф, инженер - Philippe Alioth).

Музыка постепенно становится олицетворением того, что называется готикой, и, начиная с четвертого альбома, проект переходит в состояние группы. Наиболее важным приобретением стала Анне Нурми из группы TWO WITCHES. Женский вокал на первом альбоме принадлежит Judith Grüning. Анне: "В 1993 году, во время тура "Satura" TWO WITCHES выступали в качестве разогрева перед Lacrimosa. Я тогда, к моему сожалению, совершенно не знала эту группу. Музыка была совершенно новой, поразившей меня и ставшей мне очень близкой. Тогда я поближе познакомилась с Тило и узнала, что он уже начал подыскивать себе вокалистку. Мы сразу же нашли общий язык и после тура Тило спросил меня, не хочу ли я работать с ним. Я согласилась, а затем переехала в Швейцарию."

Так Анне Нурми покинула Финляндию и свою группу TWO WITCHES. О своих личных отношениях с Анне и о возникших слухах о неких совместных детях Тило распространяться не любит, но однажды сказал: "Мы, конечно же, пара. Музыка является нашим ребенком. Это только слухи, что у нас есть дети."

С Анне Нурми получился дуэт с приглашенными известными музыкантами. Так, например, в турах им иногда помогал сам Розз Вильямc из CHRISTIAN DEATH. Вот как Тило объясняет происхождение названия своей группы: "Раньше были такие мессы, которые писались по поводу выигранной войны или коронования, мессы по поводу смерти и т.д. Эти мессы имели строгие составные части, которые должны были всегда присутствовать. Лакримоза - это часть реквиема. Это происходит из латинского языка "Lacrima" - слезы, "mosa" - текущий, а прямой перевод "текущие слезы" означает, однако, грустный, тягостный, страдающий. Я люблю слушать Моцарта, который написал дивный реквием, который был заказан ему анонимно. Он чувствовал себя в плане здоровья уже очень плохо, и история рассказывает, что этот реквием он написал уже как для самого себя и хотел этим завершить свой творческий путь. Когда лакримоза была завершена, вечером он провёл репетицию со своими музыкантами и в связи с этим обессилил и ночью умер."

У группы вполне определенный специфический имидж, что касается и концертов, и оформления дисков. Тило: "Основной персонаж всех рисунков - клоун. Он также есть и на нашем логотипе. Этот клоун является своеобразным символом, неким комическим отражением нашей музыки. Он соединяет в себе все те чувства, которые есть в нашем творчестве. Оформлением всех наших дисков занимается художник Штелио Диамантопоулос (он же исполнил партии бас-гитары на "Einsamkeit" - прим. Srgn). Его черно-белые рисунки всегда построены на контрасте, так же как и наши песни."

Надо сказать что Тило больше всего восхищается таким комическим персонажем как Чарли Чаплин, а фильм с его участием "Limelight" называет как самый любимый. Для издания своих альбомов Тило с самого начала создал собственный лейбл Hall Of Sermon, а с появлением Анне он взвалил на неё значительную часть связанной с этим работы. "Я создал фирму через полгода после начала деятельности группы. Основной идеей создания фирмы было иметь определенную степень свободы в отношении группы, которую другая фирма дать не смогла бы. В дальнейшем я смог оказывать помощь друзьям, также делающим музыку. К сожалению, сначала дела шли плохо, группы распадались и вложенные деньги пропадали. Тогда я решил заниматься только своей группой... С тех пор у нас очень высокая планка для групп, с которыми мы работаем..."

Следующим альбомом, после миньона "Schakal" в 1994 году стал великолепный диск "Inferno" (1995) (продюсер - Тило Вольфф, инженер - Benno Hofer). На обложке "Inferno" изображена греческая богиня Элодия, а фантастический город за её спиной подробно описан в лирике альбома. Тило: "Для "Inferno" когда-то у меня существовала прекрасная идея, которую я, как прежде, так и теперь, считаю прекрасной и возможно, что однажды она будет мною реализована. Тогда я хотел записать концептуальный альбом и тогда же я точно заметил: тексты действительно оказались не такими уж свежими, и, помимо этого, у меня были еще другие тексты, как, например, "Copycat", которые совершенно не вписывались, но в тот момент просто должны были выплеснуться из меня. Поэтому я в то время снова отложил в сторону эту концепцию. В "Inferno" остались лишь несколько фрагментов этого тогдашнего концептуального альбома".

Несмотря на появление Анне Нурми и более-менее стабильного аккомпанирующего состава, Тило практически единолично командует творческим процессом: "Я совершенно точно знаю то, что хочу выразить своими песнями. Поэтому Lacrimosa не является группой в обычном смысле. У меня нет желания приходить с музыкантами в репетиционный зал для проведения экспериментов. Я не ставлю перед собой цель стать лучшей группой мира во что бы то ни стало. Речь идет о том, чтобы иметь возможность как можно достовернее выразить свои ощущения и в этом мне никто помочь не может. Конечно, бывают случаи в студии, когда музыканты делают что-то оригинальное, и если мне это нравится, я это принимаю. Но это касается, скорее, аранжировки, чем композиции. Все тексты, конечно, основаны на событиях, которые случались или со мной, или в очень близком мне кругу, в который я был втянут. Я не могу писать тексты о происшедшем с кем-то другим, если даже это очень близкий мне человек, если только это не имело ко мне никакого отношения. Я использую в своих текстах много образов, иносказаний, которые, конечно, нельзя понимать превратно. Нельзя зацикливаться, воспринимая буквально."

Наряду с немецкими текстами на их пластинках есть тексты и на английском языке. Анне признаётся: "Это чаще всего мои тексты, потому что мне так удобней выражать свои чувства и мысли." Тило добавляет: "Есть определенные тексты, которые невозможно выразить на немецком языке, потому что он очень щепетильный язык. Это очень хороший язык для двусмысленностей, глубокой наглядности, и на нем очень хорошо описывать какие-то вещи. Тем более, что это мой родной язык, и поэтому на нем можно лучше выразить свои мысли. Это на других языках отчасти не получается, а отчасти выражается другим образом. Но есть определенные вещи, которые невозможно выразить на немецком языке, и такой текст, как к песне "Copycat", абсолютно был бы невозможен на немецком языке, этого не получилось бы. Поэтому прекрасно, что в таком случае можно обратиться к другому языку. Кстати, я абсолютно не понимаю многих музыкантов, которые используют английский язык, и утверждают, что придают большое значение текстам, хотя и наполовину не владеют им. Такое впечатление, что они пишут на английском только потому, что это просто круче звучит."

По сложившейся традиции последовал миньон "Stolzes Herz (1996) (продюсер - Тило Вольфф, инженер - Glenn Miller). А затем наступил черёд альбома "Stille" ("Тишина") (1997) (продюсер - Тило Вольфф). По замыслу авторов альбом должен прямо продолжать тему альбома "Inferno". Олицетворение начала дня. Ни звука, ни души... Тишина и покой. Тило: ""Inferno" закончился вещью "Der Kelch des Lebens" ("Чаша жизни"). У нас происходит всегда так, что тема последней песни предыдущей пластинки продолжается в первой песне следующей пластинки. В этом случае "Der Kelch des Lebens" переходит на "Stille" в "Der erste Tag" ("Первый день"), который наступает после этого "эти грёзы, которые ведут меня, и я следую в пекло", с которого начинается "Inferno". Именно это чувство, когда ты проходишь через пекло и стоишь на вершине скалы. Ты смотришь на всю землю, которая простирается перед тобой. Эта страна грез, куда тебе так хочется. Туман рассеивается, и в первый день ты видишь все, насколько хватает глаз. Определенный покой, определенную внутреннюю уравновешенность описывает это чувство лучше всего, если последовать этим грезам и найти его, так сказать, в покое."

Как всегда, альбом представляет собой единый рассказ, порожденный удивительным разумом. Тексты посвящены интеллектуальному и эмоциональному самоанализу, смелости поиска, самоосознания, путешествиям во времени. На обложке альбома изображен одинокий клоун, стоящий на сцене перед пустым концертным залом. Тило: "Собственно, здесь не подразумевается, что я боюсь, что мне вдруг придется играть в пустых залах, скорее это чувство, которое есть у этого другого, а именно, если я вдруг обнаружу, что я в большей или меньшей степени одинок. Я хотел бы поговорить с кем-нибудь, но никто не приходит. Это чувство, которое, собственно, ничего общего не имеет с одиночеством, эта тема уже тоже поднималась у нас, а с этим ужасающим осознанием, что ты находишься в мире, о котором ты думал, что ты контролируешь более или менее близко расположенные к тебе вещи. Которыми ты каждый день интересовался, но имеешь перспективу каждый день оказаться перед кучей разбитых черепков или же, соответственно, перед пустым залом, когда тебе надо вдруг начинать все сначала." На альбоме есть новая версия песни "Stolzes Herz", которая на две минуты длиннее старой версии. Эту пластинку по праву можно считать самой сильной и экстравагантной пластинкой группы. В записи на студии Impuls в Гамбурге принимали участие Barmbeker Symphonic Orchestra, The Rosenberg Ensemble и Deutsche Lunkewitz Sänngerinnen.

"Live" (1998) - двойной концертный альбом. Запись этого материала была произведена во время европейского турне в 1997 году. Разогревающими группами на этих концертах выступали: Darkseed, The Gallery и Secret Discovery. Материал сыгран и записан просто великолепно. Тило: "Собственно говоря, я отношусь к альбомам live очень скептически, и я не стал бы их покупать себе. Но было много причин для появления такого альбома у нас. Во-первых, мы всегда играем на сцене песни очень по-разному. Это не значит, что возникают новые, более лучшие версии, это просто разные интерпретации, которые, в свою очередь, тоже постоянно видоизменяются. Мы подходим к тем же темам с совершенно других позиций, чем в студии. И получается так, что можно увидеть другую сторону вещей и сделать песням другую аранжировку, например, "Versuchung" ("Искушение"), где появились совершенно новые моменты, или "Seele in Not" ("Душа в беде"), где возникла вторая часть текста, дополняющая и лучше объясняющая первую. Во-вторых, уже несколько лет мы получаем много писем, в которых нас просят наконец-то опубликовать live-album. Мы, собственно, никогда не собирались этого делать, так как Lacrimosa не является выступающей группой, такой как, например, Bon Jovi или другие группы, которые пришли из сферы рока. Но, во-первых, были письма с мольбами, а во-вторых, часто покидая сцену, мы думали, жаль, хорошо было бы суметь поймать это в качестве моментальной записи. Это стало и названием нашего альбома, потому что это очень интимная, единственная запись того, что в этой форме не повторится больше никогда, и чего не было никогда и до этого. Это к тому же объясняет, что вообще привлекает нас в игре в живую, так как для нас не существует условия играть вещи на сцене именно так, как их можно услышать на студийных альбомах."

Еще до публикации альбома "Live" они уже начали координировать вопросы оркестра, студии и т.д. для нового альбома. Было написано тогда много новых песен, отработано много выступлений на очень многих фестивалях и сразу же после этого была начата запись нового альбома. Одним из самых знаменательных в этот период стало выступление на фестивале Zillo 15-16 августа 1998 года. Таким образом, сначала как всегда, появился сингл "Alleine zu zweit" и очередной альбом "Elodia". Он был записан в Англии на легендарной студии Abbey Road совместно с Лондонским Симфоническим оркестром и на студии Impuls в Гамбурге (Love Like Blood, Pyogenesis). Партитуры для оркестра написал Готтфрид Кох со студии Impuls. Тило: "За этот период я написал бесчисленное множество текстов, которые в действительности не все предполагались для последующей музыки. Только малая часть текстов, которые мы написали, была положена нами на музыку. Я и сам не заметил, что все вещи, все тексты, которые я написал, были созданы в одном определенном направлении. Я написал эти тексты, положил на музыку и отложил в сторону. В какой-то момент я пересмотрел все это вместе с Анне, и мы оба были поражены тем, что эта история, которую мы рассказали, оказалась связанной историей, возникшей без всяких осознанных усилий с нашей стороны. Собственно говоря, мы хотели сделать спонтанную пластинку. То, что в ней совместились обе стороны таким чудесным образом, что, с одной стороны, проявлялись чувства, которые мы хотели бы выразить в данный момент, и в то же время, с другой стороны, тексты создавали единое целое, явилось для нас довольно захватывающим и прекрасным опытом. И именно таким образом альбом "Elodia", собственно говоря, стал против нашей воли концептуальным альбомом."

Вначале следует остановиться на миньоне "Alleine zu zweit" ("Together Alone" - "Вместе Одиноки") (1999). Там две версии заглавной песни, очень по-разному сделанные. Третья песня "Meine Welt" - новая, a "Copycat" в оригинале с альбома "Inferno" (1995), но ремикшированная группой Samael. Мини, выпущенный шестого апреля в виде digipack'a, имеет общую продолжительностью 16 минут 15 секунд. Итак, композиция "Alleine zu zweit", давшая название всему синглу, идет на диске, что естественно, первой. Причем на наш суд вынесено две версии данного произведения - стандартную, и акустическую инструментальную (которая называется "Alleine zu zweit - Torris Vita"). Следом за первыми двумя вещами идет новая песня - "Meine Welt" ("My World" - "Мой Мир"), которая, хоть и является чуть более "боевой" нежели предыдущая композиция, все равно весьма лирична и грустна, опять же, благодаря живому оркестру. Тило: "Эта песня для меня довольно важна, это тоже было причиной, почему мы ее записывали вместе с Лондонским симфоническим оркестром. Мы записывали не все песни альбома вместе с оркестром, это было бы слишком дорого. "Meine Welt" является песней, которая очень двойственна. С одной стороны, она очень вписывается определенным образом в концепцию альбома, но, однако, она немного портит картину, почему, собственно, я предпочел видеть ее вне концепции. Песня является историей сама по себе, от которой я просто хотел бы освободиться. Само по себе это продолжение "Siehst du mich im Licht?", не с музыкальной точки зрения, а с содержательной. С позиции музыки я нахожу ее очень интересным номером, потому что, с одной стороны, она по-настоящему роковая и крутая, но все же это довольно типичная песня для нас. И еще потому, что использование оркестра придает ей еще нечто определенное. Было не так-то просто, для такой короткой песни задействовать оркестр, так как, опять же, не так-то просто наложить такой оркестр. Кроме того, я очень люблю фортепьяно, которое исполняет тему. Это одно из самых замечательных мест на сингле. Правда, это не так много, но там очень красивые гармонии. Это маленькая, симпатичная вещь. Это также причина, почему мы не поместили ее на альбоме: потому что я нахожу ее почти что слишком прекрасной для альбома." "Copycat" в версии Samael превратилась в медленную, мрачную и невероятно депрессивную композицию. Основная тема переложена на волнующиеся мрачные клавиши, манера исполнения которых навевает стойкие ассоциации на музыку из фильмов ужасов, когда композитору нужно нагнать в кадре напряженного ожидания. Гитар практически нет, а те, что есть, используются лишь в нескольких местах на заднем плане - как фон. Тило: "Я разговаривал с Claus Müller, который попросил сделать римейк. И как мне кажется даже, это была его идея, чтобы Atrocity сделали римейк Lacrimosa. Мы решились на это, и из этого получился суперкласс. И после того как появились первые римейки, и они нам понравились, то мы сказали себе, почему бы это не продолжить, можно позволить себе, собственно, сделать еще римейк нескольким песням. Мы, собственно, предполагали их разместить как bonus-tracks на Live-CD. Но затем мы заметили, что мы не можем вычеркнуть из Live-CD ни одной песни, и на ней не осталось больше места. Значит, надо было делать третью пластинку, и это было бы действительно слишком много. Поэтому мы сказали: мы оставляем это и используем песни для другого диска. Мы расспросили разные группы, при этом Samael пришли к нам даже сами, и вот таким образом и появились различные римейки. "Copycat" нам понравилась больше всего. Но это был последний римейк, который мы получили, и поэтому он является самым свежим."

Источник - MorganasWelt.ru

Категория: Lacrimosa | Просмотров: 1536

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
 

Поиск по новостям

 
Первый российский фан сайт о группе Emigrate, созданной Richard'ом Z. Kruspe (Рихардом Круспе), гитаристом группы RAMMSTEIN. Сольный проект Рихарда.

Официальный русский сайт немецкой группы Die Apokalyptischen Reiter



 


 
Всего народу: 1
Прохожих: 1
Местных: 0
Пользователи:




О kankord'е
Copyright kankord.corp © 2006-2021
Все права на эксклюзивные материалы принадлежат Администрации сайта. Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна!