Crematory
Das Ich
Der Bote
Die Apokalyptischen Reiter
Eisbrecher
Emigrate
Guano Apes
Hammerschmitt
In Extremo
KMFDM
KNORKATOR
  Lacrimosa
Laibach
Megaherz
Oomph!
Rammstein
Samsas Traum
Scorpions
Stahlhammer
Stendal Blast
Tanzwut
Unheilig
Главная | О сайте | Форум | Гостевая | Партнёры | Баннерная система | Сообщество | Экспорт | Обратная связь | Регистрация | Вход
 
- Scorpions -
Новости
История группы
Дискография группы
Тексты и переводы песен
Фотографии
Клипы
Форум
Юзербары

 
Сколько вам лет?

[ Результаты · Архив ]

Ответов: 4809

Разделы новостей
ASP [3]
Crematory [0]
Das Ich [0]
Der Bote [0]
Die Apokalyptischen Reiter [6]
Eisbrecher [13]
Emigrate [38]
Guano Apes [7]
Hammerschmitt [0]
In Extremo [5]
KMFDM [1]
KNORKATOR [1]
Lacrimosa [36]
Laibach [0]
L Ame Immortelle [0]
Megaherz [3]
Oomph! [42]
Rammstein [69]
Samsas Traum [7]
Scorpions [19]
Stahlhammer [0]
Stendal Blast [0]
Subway to Sally [1]
Tanzwut [13]
Umbra et Imago [0]
Unheilig [9]
Новости сайта [26]
Анонсы [2]
Другие группы [10]

Главная страница » 2007 » Октябрь » 8 » Интервью с Рудольфом Шенкером (Scorpions). 2007 год.
Интервью с Рудольфом Шенкером (Scorpions). 2007 год.
2007-10-08, 17:36:31
Когда Вы говорите о металле, то неоспорим тот факт, что одни из гигантов индустрии является Scorpions. Немецкий квинтет ещё в с середине 70-ых принёс своим поклонникам во всём мире мелодичные рок-композиции. Спустя годы они вернулись с превосходным новым альбомом “Humanity Hour One”, который состоит из классических вещей Scorpions: хорошо-обработанные, запоминающиеся песни, гитары, которые сотрясут ваш дом и несравненный голос Клауса Майне. Группа только что отыграла тур по Северной Америке, и мне очень повезло побеседовать по телефону с легендарным основателем/гитаристом Рудольфом Шенкером.

antiMUSIC: Поздравляю с выходом “Humanity Hour One” мне он понравился. На мой слух это вероятно лучший полноценный альбом, начиная после “Love at First Sting”. Мне нравились и другие ваши альбомы, но, для меня это - более полный альбом. Поскольку это ваш первый альбом с 2004, я хочу спросить, почему пришлось столько времени ждать, и как вы вместе делали новый альбом.

Рудольф: Я хочу сказать, в свете долгой истории группы, очень тяжело управлять всем этим. Потому нам приходится иметь дело не только с группой, но и с нашим окружением. Я имею в виду, что время меняется, и приход «гранджа» в конце 80-ых - начале 90-ых, вы знаете, это было действительно трудное время. И в 90-ые, мы делали всё возможное, чтобы остаться на плаву. Мы занимались нехарактерными для нас проектами, такими, как “Eye II Eye”, “Moment of Glory”, и акустический альбом “Acoustica”. Потом рок возвращается. Это было как что-то витавшее в воздухе. Но мы хотели закончить акустический альбом, потому что Кристиан Колоновитц, который был аранжировщиком и дирижером “Moment of Glory”, мы планировали с ним сделать акустический альбом, потому что на азиатском рынке уже давно просили об акустическом альбоме. И мы тогда сказали: «Хорошо, давайте делать это, а потом устраиваем турне и показываем людям, что мы все еще сотрясаем (как ураган), и затем возвращаемся с “Unbreakable”».

“Unbreakable” был хорошим альбомом. Он нам очень нравится. Но мы говорили себе, что мы можем сделать это лучше при наличии действительно одного из крутых продюсеров, который сможет поднять нас. Кто не всегда говорит нам да, да, да, а кто также говорит нет, нет, нет, да, нет. У нас было много продюсеров, но мы с Клаусом решили поработать с Десмондом Чайлдом и ещё несколькими парнями. Но Десмонд Чайлд оказался наиболее подходящим для нас. Прежде всего, чтобы сделать хорошие песни, потому что он - удивительный композитор и у него хорошая интуиция. И когда он сказал нам, что он хотел сделать, и что он думает, что Scorpions должны сделать, мы были убеждены, что хотим работать с ним. Он сказал: «Хорошо, я хочу работать с вами, но мы можем приступить только в октябре, потому что я должен закончить работу с «Meatloaf». Мы ответили: «Нет проблем! У нас ещё есть много дел по всему миру, мы должны отыграть несколько концертов».

Мы приехали в октябре в Лос-Анджелес с большим количеством новых песен и материала, но тогда Десмонд Чайлд предложил нам своё название альбома – “Humanity Hour One”. И затем он привёл с собой дизайнера, который проектировал обложку альбома, и конечный результат убедил нас. Мы говорили: «Удивительно! Это здорово! Это – что-то более зрелое».

И он говорил: «Вы знаете, ребята, я делаю краткий обзор работы, я работаю с вокалом, и вот - Джеймс Майкл, который будет работать над гитарами, басом и барабанами. Это была хорошая идея, потому что это действительно очень хорошо - работать над двумя частями альбома. Одно управляет другим. В этом случае, Вы не идете слишком далеко, Вы остаетесь очень близко к тому, что мы ищем». И мы начали делать этот альбом, мы начали работать с такими авторами как Марти Фредериксон, нашим хорошим другом, Эриком Базилианом, и Джейсоном Пэйджем. И также с Джеймсом Майклом, он тоже писал для нас. И мы соединяем все это в альбом, который, действительно, является мостом между старыми Scorpions и новыми Scorpions. Сегодняшними Scorpions. Поскольку мы не хотим продать тот же самый автомобиль, ту же самую модель, каждый год. Мы хотим двигаться дальше и сделать стиль более современным, особенно сегодня, когда вы работаете с ProTools, и вы делаете цифровую запись, есть больше возможностей, нежели когда вы можете работать и получать удовольствие.

Я знаю, когда мы выпустили “Eye II Eye”, мы зашли слишком далеко, потому что это был наш первый альбом, записанный в цифровым формате и на жестком диске. Но в этот раз мы сказали, что мы хотим сделать это правильно. Так, в этом случае мы действительно соединяем кое-что, где мы строили мост между старым и новым стилями Scorpions, и мы также пробовали больше сбалансировать, более темную сторону и более светлую сторону песен на альбоме. В конце концов, весь альбом целиком звучит так, как характерно для «Scorpions”, и также уровень написания песен, и, вообще, всего остального – просто высший класс. Моя любимая песня - "Humanity", и это важно для нас, что также, когда мы делаем эту песню, что, когда у вас есть концептуальный альбом, называйте его концептуальным альбомом, но в старой традиции, так как это – концептуальный альбом с целью строить кое-что вокруг человека. “Humanity Hour One” касается того, что человечество живёт 10 тысяч лет на земле, что сделано, что происходит, и куда мы идём? К чему мы должны идти? И в этом случае мы соединяем много историй, чтобы дать людям послание, дать людям несколько замечательных песен.

И здорово было то, что мы начинали наш американский тур в Южной Америке, мы начали тур в Манаусе в тропическом лесу, потому что Паоло Беррин, наш промоутер из Южной Америки, приехал в Испанию, когда мы были в европейском туре, и он сказал: «Знаете, ребята, у меня есть хорошая идея. Поскольку вы выпускаете этот альбом “Humanity Hour One”, и вы говорите о глобальном потеплении и обо всех остальных вещах. Вы знаете, это было бы здорово, если б мы могли сконцентрировать внимание людей к тропическому лесу. Давайте делать концерт в Манаусе в тропическом лесу, и «Гринпис» будет вовлечён в это мероприятие». И тогда мы сказали: «О-кей! Здорово! Это классная идея. Мы хотим сделать это. Но тогда давайте делать это словно «живую» запись и предлагать этот альбом для благотворительных организаций, чтобы спасти тропический лес. И мы сделали всё это. 20 тысяч человек были там, получая удовольствие от увиденного.

И нам самим тоже очень понравилось побывать в тропическом лесу, и увидеть замечательный мир, который находится действительно в опасности, потому что люди убивают… красоту, которой более чем миллион лет, убивают из-за денег. И это - легкие мира? И это ужасно. Мы были там, и там было очень здорово. Мы играли там. Это стало частью “Humanity Hour One”. Но что важно - мы не хотим проповедовать. Мы хотим дать рок-музыку людям. Мы хотим быть зрелым, но с другой стороны, мы хотим убедить других, что люди, которые пишут 12, 13 и более хороших песен, думают над тем, что они поют. Это звучит интересно. Они слушают слова песни, и интерпретируют по-своему их смысл, и это очень хорошо, это можно сравнить с живописцем, который рисует картину и человеком, который видит, что картина у каждого может вызвать свои ассоциации. Это - основная идея “Humanity Hour One”. Да, именно так.

antiMUSIC: Трудно ли было заставить все песни соответствовать тому понятию и той идее? Нужно ли было Вам написать намного больше песен, или их было 12-13, что Вы включили в альбом, и все ли они идеально подходили?

Рудольф: У нас было около 20 песен, но это превышало лимит песен для альбомов Scorpions. И большинство тех песен были более мрачными. И мы говорили: Нет, мы хотим больше светлой стороны в таких вещах, как "The Future Never Dies", "The Game of Life", а также в “Hour One” и в более мрачных вещах. Мы хотели большего от оптимистичных, обнадёживающих песен Scorpions. Мы хотели сохранить гармонию между светлой и тёмной сторонами альбома – это очень важно для нас. Мы поработали над этим и остались довольны результатом.

antiMUSIC: Как вам понравилось работать с Десмондом Чайлдом? Я думаю, что он – мастер своего дела и вы написали много песен совместно с ним на этом альбоме. Я уверен, что у него хорошее чутьё на то, каким должно быть звучание Scorpions, но были ли такие моменты, когда вы говорили «Это не так хорошо, как нам хотелось бы» и улучшал ли он тогда качество вашего звучания?

Рудольф: Да, такой случай был, но Десмонд также знает, что мы не глупы. И когда у нас возникала своя точка зрения - он говорил: «А возможно Вы правы».

Поверьте, он не настолько прямолинейный человек, который считает, что всё, с чем он не согласен, является неправильным. Он может немного изменить своё мнение в ту или другую сторону. Потому мы и достигли такого результата, работая с ним. И нам хорошо работалось с ним, потому что мы не чувствовали себя так, будто кто-то поставил нам задачу и мы должны её беспрекословно выполнить. Эта работа была совместной. Это был союз Десмонда, Джеймса Майкла и нас. Это лучший способ записи диска… вообще, всё наше общение и, то, что Десмонд выбрал именно нас, чтобы записать “Humanity Hour One”, потому что ему нравится наш творческий путь. Мы уже записали “Wind of Change” на альбоме “Crazy World” – это тоже был концептуальный альбом. И он сказал нам: «Ребята, вы уже показали миру, что вы не та группа, которая только тусит по вечеринкам и пишет песенки о парнях, развлекающихся с девочками». И нам в данном случае было очень комфортно работать с Десмондом, следовать его творческим идеям и реализовывать их на нашем альбоме.

antiMUSIC: Я говорил с John 5 некоторое время назад, и он рассказал о работе с Робом Зомби и другими, но проект, к которому он продолжал возвращаться, был новый альбом Scorpions. Он говорил, что это был один из лучших альбомов Scorpions, которые он когда-либо слышал. Вы часто общаетесь с ним, Marti и теми людьми?

Рудольф: Marti мы знаем по работе над “Eye II Eye”, а Эрика Базилиана (Eric Bazilian) – по работе над “Unbreakable”. C John 5 я познакомился когда мне принёс несколько задумок к песням, среди которых была “Hour One” – это была очень классная песня. Это просто фантастика, что этот парень-новичок оказался потрясающе талантливым музыкантом, он подошёл нам, и это здорово! Я внёс в нашу музыку ещё кое-что новенькое – я нашёл очень интересного музыканта Билли Коргана (Billy Corgan). Вы знаете, когда я ехал в Лос-Анджелес, я уже тогда знал, что он является большим поклонником Scorpions, именно поэтому я хотел его пригласить в качестве специального гостя на альбом “Moment of Glory” с Берлинским Филармоническим Оркестром, но они не могли сыграться с ним. В этот раз, когда я был в Лос-Анджелесе, прежде чем мы приступили к записи “Humanity Hour One”, он пригласил меня в его студию. Он был так рад меня видеть и говорить о Scorpions и беседовать о том, что у него есть все пиратские записи, даже некоторые записи фэнов с концертов “Tokyo Tapes”, другие записи, и я говорил, что я думал пригласить его на запись “Moment of Glory”, и он сказал: «Ах, очень жаль, что мне не удалось поработать с вами». Я сказал: «Слушай, мы планируем записать одну песню, “The Cross”, и было бы здорово, если бы ты пел в ней». Он ответил: «О! Я был бы рад сделать это!»

Вот так это всё было. Билли сводил свой альбом в Вилладже, в студии 1, а Клаус пел в студии 3. (смеётся). В этом случае это было настолько естественно, и затем Клаус также пришёл к Билли и сказал: «Билли, есть ли у тебя время? Мы готовы начать работать». Ну и Билли однажды приехал со своими наушниками, и работал в студии, внося свой вклад в альбом, и это было здорово. Мне нравятся “Smashing Pumpkins”, особенно вокал Билли. Мне нравится, как он работает. Он великий музыкант и классный парень.

antiMUSIC: Альбом сначала появился в продаже в Европе. Почему вы решили так сделать и почему он появился в Северной Америке спустя очень долгий промежуток времени?

Рудольф: Поскольку интерес поклонников был важнее всего, это был наилучшее по всему миру время, в которое возникал наибольший интерес к нашему альбому. На наши шоу в Европе едем с новым альбомом. А с нашим американским менеджментом, который сейчас работает на нас, контракт был подписан позже. В данном случае, в Америке и в Канаде всё прошло с запозданием. Вот так.

antiMUSIC: Ваша группа существует с конца 60-ых и вы выпустили много альбомов. На данном этапе вашей карьеры вы считаете, что стало легче писать песни или, напротив, всё труднее и труднее, приходится придумывать новые риффы и другие «примочки»?

Рудольф: Это никогда не было легким. Это как кататься на серфинге. Плывёте ли вы на лёгкой волне или нет – в любом случае это не легко. Вы знаете, это все – биоритмы. У всякого творческого человека есть своего рода биоритм, и иногда он бывает более, а иногда – менее творческим. Никто не является исключением… это как вдох и выдох. Всегда есть время для чего-нибудь. Иногда вы очень, очень сильны и полны энергии для создания чего-нибудь. А иногда вы не можете понять, что вы хотите создать. В данном случае вы можете это ощутить, занимаясь рок-музыкой. В 90-ые это был «грандж» и «альтернатива», и вы поражались тому, что некоторые из этих молодых ребят стали заниматься музыкой под влиянием Scorpions, “Aerosmith” и ”AC/DC”. Они играли некоторые наши вещи, а потом, когда они вышли из тени своих кумиров, то начали писать свои вещи в стиле «грандж» и «альтернатива». В то время для хард-рока и классического рока были трудные времена. Но это нормально – нельзя же всё время есть икру, смотреть стриптиз и наслаждаться прочими радостями жизни. Даже когда всё замечательно. Вы иногда должны осваивать что-то новое, стремиться к более высоким целям. Особенно дети, которые слушают со старшими братьями или отцами ”Scorpions”, - они хотят играть свою музыку, найти свой стиль. Теперь всё изменилось. Сегодня есть такие молодые ребята, которые не любят новые песни современных исполнителей, не все, конечно, но есть такие: «О! Есть такие группы, как Scorpions, и они слушают их. И это здорово, что в мире много разной музыки. Я имею в виду особенно 60-ые и 70-ые, это были наиболее прогрессивным этапом в мире музыки, в этом нет сомнений. Но музыка, не стоит на месте, появляются новые, действительно хорошие группы. Так, я, например, люблю слушать такие группы как: “3 Doors Down”, или “System of a Down”, “Green Day”, или новый альбом “Smashing Pumpkins”… очень классный… или “Nickelback”. Новые группы хорошо играют. И я думаю, что это возможно не настолько захватывающее как 60-ые и 70-ые, потому что сейчас рок-музыка более коммерциализирована. Они делают рекламу и тому подобные вещи. В 60-ых и 70-ых было действительно очень плохо делать рекламу. Сегодня это в порядке вещей. Это даже хорошо для некоторых групп, когда им делают рекламу, потому что это делает группу даже более «хитовой».

antiMUSIC: Вы долгое время работает с Матиасом Ябсом. Как вы работаете над сольными гитарными партиями? И кто решает, кому какую партию играть?

Рудольф: Знаешь, у кого лучше идея, тот её и реализует. Так чаще всего и происходит. Часто происходит так – у меня есть идея для сольной партии, я ему показываю, и он переделывает её на свой лад, меняет кое-что, примерно так. В общем, мы пытаемся сделать звучание гитары красивым – это немаловажно.

antiMUSIC: Вы выпустили несколько довольно интересных обложек к альбомам в прошлом. Обложки альбомов 90-ых были не настолько загадочны. Вы делали это намеренно? Вам надоело, что некоторые люди могли бы говорить больше об обложках, чем о самих песнях на альбоме?

Рудольф: Это уже неинтересно. Знаешь почему? Потому что много лет назад, не забывай, конверт от виниловой пластинки был очень большой, и было здорово держать его в руках. А потом появились компакт-диски и (смеётся) и вы получили эту хорошую обложку, но это не так прикольно, потому что она не такая большая. В данном случае, никого не расстраивает то, что вы перестали делать это, а также, в конце концов, действительно трудно снова найти гениальные идеи. Вы знаете, особенно выдающиеся идеи, кто - …, если Вы видите выдающуюся идею, которая представлена на рисунке большого формата, это сильнее впечатляет, чем на рисунке маленького формата. В данном случае, когда появились компакт-диски, мы были сосредоточены на самовыражении, да, мы хотим писать хорошую музыку, да, обложка альбома все еще важна, но, если бы у нас и не будет этой большой, интересной идеи, мы не умрём.

antiMUSIC: Вы недавно играли с Ули Ротом (Uli Jon Roth) и Германом Рэбеллом (Herman Rarebell). Каково это было играть с парой старых друзей?

Рудольф: С Ули Ротом мы играли около трёх месяцев назад на большом фестивале в Германии, вместе с Билли Корганом. Было весело, просто фантастика. 60 тысяч зрителей просто сходили с ума от концерта. Подобное было в Вакене (Wacken), на самом огромном хеви-метал фестивале в мире… круто. Мой брат, Ули Рот и Герман Рэбелл – этот вечер точно запомнится на всю жизнь и DVD с его записью выйдет перед Рождеством.

antiMUSIC: Превосходно! Я знаю, у вас очень напряжённый график, может, что-то ещё хотите сказать об альбоме, что я у вас не спросил?

Рудольф: Нет, я думаю, мы все стороны затронули. Мы с нетерпением ждём завтрашнего выступления в Оттаве, мы готовы к нему. Прошлым вечером мы играли в Торонто, там было, я думаю, около 14 или 16 тысяч зрителей. Очень большая толпа зрителей, это было похоже на большое место встречи. С нетерпением ждём завтра и… we are ready to rock! Rock you like a hurricane! (смеётся)

antiMUSIC: Супер! Это были реально острые ощущения от общения с вами. Желаю всего наилучшего с новым альбомом.

Рудольф: Большое спасибо. Увидимся.

Перевод: Михаил Цебусов
Категория: Scorpions | Просмотров: 1537 | Источник: http://www.scorps.ru

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
 

Поиск по новостям

 
Первый российский фан сайт о группе Emigrate, созданной Richard'ом Z. Kruspe (Рихардом Круспе), гитаристом группы RAMMSTEIN. Сольный проект Рихарда.

Официальный русский сайт немецкой группы Die Apokalyptischen Reiter



 


 
Всего народу: 1
Прохожих: 1
Местных: 0
Пользователи:




О kankord'е
Copyright kankord.corp © 2006-2020
Все права на эксклюзивные материалы принадлежат Администрации сайта. Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна!